Большой выбор доступных размеров Advan Fleva V701 по радиусу (в наличии и под заказ): R18, R17, R19
Стоимость Yokohama Advan Fleva V701: от 13670 руб.
Выбор удобного способа оплаты и доставки шин Yokohama в Орске и по всей России.
Широкий ассортимент, сертификаты качества, официальная гарантия производителя.
Характеристики, фото, видео, обзоры, отзывы о шинах Yokohama Advan Fleva V701, актуальные цены, помощь в выборе и покупке резины для вашего автомобиля.
Компетентные специалисты интернет-магазина Tirestock.ru проконсультируют вас по любым вопросам и помогут определиться с выбором.
Отзывы о шинах Yokohama Advan Fleva V701
Pavel, 27.12.2020
Достоинства: 1) Хороший держак на сухой дороге
2) Хороший держак на мокрой дороге
3) Хорошо входит в повороты. Езды "как по рельсам" не будет, но близко к "рельсам". Сносов нет, на кругу при газу свиста нет.
4) Крепкая, ни одной грыжи, ни одного бокового пореза, хотя с десяток раз бился об бордюры, бился об стыки при ремонте дорог на скорости 70-80 км/ч.
5) Аквапланирования не заметил, достаточно достойно чувствует себя при дожде на скоростях 100-120 км/ч.
6) Помягче, чем прошлое поколение (S-Drive).
7) Потише, чем S-Drive. Недостатки: До Fleva ездил на Yokohama S-Drive, которая является предком нынешней Advan Fleva (даже протектор максимально похож), поэтому сравнивать буду с ней. Размерность 55/205/16.
1) Валкая. Если на дороге сделать рулём влево-вправо, то можно подумать, что вместо колёс холодец или желе. Такое поведение и на 1.8 и на 2.0 и на 2.2, им вообще всё равно на сколько их накачать, ощущение "желейности" не будет покидать. S-Drive в этом плане гораздо собраннее.
2) Быстро стирается, прошла 30 тысяч км, последние 10 тысяч собирала саморезы и всякие железяки как магнит. Последнюю тысячу вообще ничего не доставал, просто качал каждые 2 дня колёса и ждал холодов чтоб сменить на зимнюю и распрощаться с Advan'ом.
3) На старте проскальзывает, в букс сорвать легко. На светофоре чтоб стартануть без пробуксовки, но быстро, нужно постоянно "играть" с газом, чтоб не переборщить, хотя машина - не ахти какая мощная, 140лс. На S-Drive даже при последнем её издыхании жмёшь при старте на газ и не паришься. На S-Drive пробуксовки не было.
4) Нет защитного бортика, который был у S-Drive, на вид Advan ближе к виду бублика. Комментарий: Средняя резина, определённо стОит своих денег. Если бы не её "желейность", то взял бы её по-новой. S-Drive была идеальной резиной, когда хочется хорошего сцепления и на сухой и на мокрой дороге, когда хочется, чтоб колёса выглядели красиво, а не как "бублик" на диске. Когда нужна чёткость рулёжки без ощущения, что едешь на холодце. Advan же ушёл больше в гражданскую сторону. К слову сказать, выбираю новую резину и не знаю что выбрать даже из премиума, достаточно противоречивые отзывы даже в пределах одной размерности.
iLuxa, 07.10.2020
Достоинства: Прочная и износостойкая, объездил 3 лета, пробег около 50, попадал в крупные ямы, все выдержала. Главное не стесняется качать побольше. В 235/40 r18 качал не менее 2.9 Недостатки: Про шумность на которую все жалуются ее могу сказать мне этот параметр не особо важен, явного, сильного шума или воя нет.
Антон, 29.07.2020
Достоинства: Отлично держит дорогу, успел попробовать и на мокрой дороге. Торможение тоже отличное. Недостатки: Шумновато, но по сравнению с Yokohama E70B, которые стояли раньше, значительно тише.
СЕРГЕЙ С., 27.07.2020
Достоинства: Взял в размере 205/55/15 на поло 1,4tsi. При прохождении луж на скорости 80-90 км/ч режет воду так, что брызги летят на встречную обочину, до этой скорости увода руля практически нет. В ливень по трассе 110 ехал без страха. На сухом асфальте 90 гр. поворот , в который раньше входил на 100, пролетел на 130. Если на разгоне с места загрубить с газом, то слышна пробуксовка. Недостатки: Сразу услышал шум, который явно сильнее чем у штатной 185/60/15 Pirelli centurato p1 verde. Торможение на сухом асфальте - это не Continental premium contact 2. Комментарий: Расход топлива при спокойной езде подрос с 5,7 по городу до 6,3. После штатной 185/60/15 Pirelli centurato p1 verde - ты король автострады ))) субъективно конечно.
Александр А., 14.06.2020
Достоинства: Колесо-круглое. Мягкая. Недостатки: ШУмновато, думал до этого что ПРАМИСИ мишленовское шумное, но походу, не только оно. Шум значителен после 80 км/ч., может дело и в арках (пассат б7). Мягкая боковина на профиле 235х45 напрягает. Комментарий: Хорошая, пока
Достоинства: 1) Хороший держак на сухой дороге 2) Хороший держак на мокрой дороге 3) Хорошо входит в повороты. Езды "как по рельсам" не будет, но близко к "рельсам". Сносов нет, на кругу при газу свиста нет. 4) Крепкая, ни одной грыжи, ни одного бокового пореза, хотя с десяток раз бился об бордюры, бился об стыки при ремонте дорог на скорости 70-80 км/ч. 5) Аквапланирования не заметил, достаточно достойно чувствует себя при дожде на скоростях 100-120 км/ч. 6) Помягче, чем прошлое поколение (S-Drive). 7) Потише, чем S-Drive.
Недостатки: До Fleva ездил на Yokohama S-Drive, которая является предком нынешней Advan Fleva (даже протектор максимально похож), поэтому сравнивать буду с ней. Размерность 55/205/16. 1) Валкая. Если на дороге сделать рулём влево-вправо, то можно подумать, что вместо колёс холодец или желе. Такое поведение и на 1.8 и на 2.0 и на 2.2, им вообще всё равно на сколько их накачать, ощущение "желейности" не будет покидать. S-Drive в этом плане гораздо собраннее. 2) Быстро стирается, прошла 30 тысяч км, последние 10 тысяч собирала саморезы и всякие железяки как магнит. Последнюю тысячу вообще ничего не доставал, просто качал каждые 2 дня колёса и ждал холодов чтоб сменить на зимнюю и распрощаться с Advan'ом. 3) На старте проскальзывает, в букс сорвать легко. На светофоре чтоб стартануть без пробуксовки, но быстро, нужно постоянно "играть" с газом, чтоб не переборщить, хотя машина - не ахти какая мощная, 140лс. На S-Drive даже при последнем её издыхании жмёшь при старте на газ и не паришься. На S-Drive пробуксовки не было. 4) Нет защитного бортика, который был у S-Drive, на вид Advan ближе к виду бублика.
Комментарий: Средняя резина, определённо стОит своих денег. Если бы не её "желейность", то взял бы её по-новой. S-Drive была идеальной резиной, когда хочется хорошего сцепления и на сухой и на мокрой дороге, когда хочется, чтоб колёса выглядели красиво, а не как "бублик" на диске. Когда нужна чёткость рулёжки без ощущения, что едешь на холодце. Advan же ушёл больше в гражданскую сторону. К слову сказать, выбираю новую резину и не знаю что выбрать даже из премиума, достаточно противоречивые отзывы даже в пределах одной размерности.
Достоинства: Прочная и износостойкая, объездил 3 лета, пробег около 50, попадал в крупные ямы, все выдержала. Главное не стесняется качать побольше. В 235/40 r18 качал не менее 2.9
Недостатки: Про шумность на которую все жалуются ее могу сказать мне этот параметр не особо важен, явного, сильного шума или воя нет.
Достоинства: Отлично держит дорогу, успел попробовать и на мокрой дороге. Торможение тоже отличное.
Недостатки: Шумновато, но по сравнению с Yokohama E70B, которые стояли раньше, значительно тише.
Достоинства: Взял в размере 205/55/15 на поло 1,4tsi. При прохождении луж на скорости 80-90 км/ч режет воду так, что брызги летят на встречную обочину, до этой скорости увода руля практически нет. В ливень по трассе 110 ехал без страха. На сухом асфальте 90 гр. поворот , в который раньше входил на 100, пролетел на 130. Если на разгоне с места загрубить с газом, то слышна пробуксовка.
Недостатки: Сразу услышал шум, который явно сильнее чем у штатной 185/60/15 Pirelli centurato p1 verde. Торможение на сухом асфальте - это не Continental premium contact 2.
Комментарий: Расход топлива при спокойной езде подрос с 5,7 по городу до 6,3. После штатной 185/60/15 Pirelli centurato p1 verde - ты король автострады ))) субъективно конечно.
Достоинства: Колесо-круглое. Мягкая.
Недостатки: ШУмновато, думал до этого что ПРАМИСИ мишленовское шумное, но походу, не только оно. Шум значителен после 80 км/ч., может дело и в арках (пассат б7). Мягкая боковина на профиле 235х45 напрягает.
Комментарий: Хорошая, пока